Техническое обслуживание автомобилей на станции в СПб - tehnofenix.ru
Loading
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.sdelat_shod_razval_shozhdenie_koles_regulirovka_razvala_stend_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.promyvka_inzhektora_chistka_forsunok_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.ekspress_zamena_masla_v_dvigatele_pomenyat_maslo_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.remont_perednej_zadnej_podveski_avtomobilia_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.zamena_regulirovka_remont_stsepleniya_pomenyat_stseplenie_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.diagnostika_remont_tormoznoy_sistemy_slaidergk-is-108.pnglink

«
»
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4
  6. 5







Техническое обслуживание автомобилей (ТО)

Каждый автомобилист должен знать о необходимости технического обслуживания, так как именно этот процесс поддерживает автомобиль в рабочем состоянии. Эксплуатация автомобиля только тогда будет комфортной, безопасной и экономичной, когда техническое обслуживание станет регулярным.

Процесс технического обслуживания на нашей станции состоит из таких важных действий, как замена масла и фильтров, долив эксплуатационных жидкостей и проверка уровня, диагностика работ всех систем автомобиля и проверка, выявляющая изношенность деталей. Часто бывают такие неприятные ситуации, когда выходящие из строя детали, влекут за собой поломку крупных узлов и, в результате, ремонт, который мог быть мелким и недорогим, превращается в крупный и дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно обязательно проводить своевременный и регулярный - технический осмотр. Только при регулярном ТО сводится к минимуму возможность различных поломок.

Каждый автомобиль имеет свою конкретную программу по техническому обслуживанию. Таким образом, обеспечивается идеальный уровень рабочих характеристик автомобиля на протяжении всего времени эксплуатации. Программа технического обслуживания имеет список обязательных регламентных работ, которые являются необходимыми на каждом ТО. Кроме того имеются дополнительные операции, которые зависят от индивидуальных показателей: пробег, условия и сроки эксплуатации конкретного автомобиля.

Объем работ и периодичность, которые входят в регламент технического обслуживания, у каждого автомобиля разные, так как зависят от таких пунктов, как режим эксплуатации, рельеф местности, погодные условия, индивидуальный стиль вождения и т.д.

Благодаря своевременному техническому обслуживанию автомобиль получает высший процент готовности и надежности при эксплуатации. Забота о своем автомобиле подарит массу приятных впечатлений на дороге, оставив хлопоты и поломки далеко позади.

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) - это комплекс регламентных работ, проводимых при определенном пробеге автомобиля

Техническое обслуживание, как правило, включает в себя:

  • Проверку состояния и уровня жидкостей (тормозная, гур, антифриз и спецжидкости);
  • Проверка состояния тормозной системы автомобиля (внешний осмотр тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов, трубок и суппортов);
  • Диагностика передней и задней подвески (состояние амортизаторов, пыльников, защитных чехлов, проверка люфтов наконечников, шаровых опор, ступичных подшипников);
  • Внешний осмотр состояния двигателя (проверка отсутствия протечек масла и охлаждающей жидкости);
  • Проверка состояния сервисных ремней;
  • Проверка системы охлаждения (радиатора, патрубков и уплотнительных соединений);
  • Проверка работоспособности электрооборудования и осветительных приборов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра (рекомендуется раз в 10-15т. км.);
  • Замена воздушных фильтров (так же);
  • Замена салонного фильтра (3-6 месяцев);
  • Замена стеклоочистителей (щеток) лобового и заднего стекла (2 раза в год или по состоянию);
  • Замена лампочек ближнего и дальнего света, габаритов, поворотников, стояночных огней, огней заднего хода (в зависимости от выхода из строя - перегорания);
  • Замена свечей зажигания и ВВ-проводов (примерно 1 раз в 30 тыс. км);
  • Замена ремня ГРМ с роликами и помпой (от 30 до 140 в зависимости от марки и модели автомобиля);
  • Замена масла в АКПП (раз в 10-60 тыс. км);
  • Замена гидравлических жидкостей (1 раз в 3 года или в зависимости от условий эксплуатации);
  • Замена сервисных ремней (генератора, гидроусилителя руля (гур), кондиционера);

Ждем Вас на нашей станции технического обслуживания легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге - "Техно Феникс".