Статьи, отзывы и рекомендации

Замена лямбда-зонда (кислородного датчика)

В этой статье мы поговорим о замене лямбда-зонда. К слову, многие лямбда-датчики взаимозаменяемы и имеют одинаковую резьбу. Можно также вместо датчика без подогрева ставить с подогревом, только в этом случае необходимо организовать подачу питания 12 В к элементу подогрева. Ни в коем случае нельзя действовать наоборот, то есть ставить бесподогревные датчики на место подогреваемых, поскольку последние, как мы рассказывали в статье "Вся правда "лямбда-зонд или кислородный датчик"", устанавливаются достаточно далеко от двигателя и не могут выходить на рабочий температурный режим без принудительного подогрева. Однако, безусловно, самой надежной заменой будет датчик, рекомендованный производителем, и лучше не экономить на такой весьма важной детали.

Подробнее: Замена лямбда-зонда (кислородного датчика)

Вся правда "лямбда-зонд или кислородный датчик"

Каталитический нейтрализатор, как известно, уже давно стал неотъемлемой частью выхлопной системы автомобиля. Однако этот узел, призванный очищать выхлопные газы, как это ни парадоксально, достаточно капризен к их составу. Поэтому в данной статье мы расскажем о детали, оберегающей катализатор от преждевременного выхода из строя, — о кислородных датчиках, или лямбда-зондах.

Не секрет, что состав выхлопных газов напрямую зависит от состава топливной смеси, поступающей в камеру сгорания двигателя. Общеизвестно также, что регулировать качество топливно-воздушной смеси можно именно в соответствии с составом выхлопа. На этом принципе и основано действие лямбда-зондакислородного датчика, определяющего содержание остаточного кислорода в отработанных газах.

Подробнее: Вся правда "лямбда-зонд или кислородный датчик"

Сцепление автомобиля

Одна из самых распространенных поломок автомобиля с механической коробкой переключения передач - неисправность сцепления.

В практике автомобилестроения используется немало разновидностей сцеплений и их приводов. В подавляющем большинстве случаев мастерам нашего автосервиса "Техно Феникс" приходится иметь дело с фрикционными однодисковыми сухими сцеплениями с механическим — посредством троса — или гидравлическим приводом. Такие сцепления устанавливаются на всех отечественных автомобилях и на подавляющем большинстве недорогих иномарок. Реже встречаются двухдисковые сцепления. Серийно их применяют в основном на грузовиках или особенно мощных машинах, хотя в практике тюнинга многодисковое сцепление — тоже не редкость. Мокрые многодисковые сцепления — в основном удел мототехники. Правда, в последнее время оригинальную его конструкцию стали устанавливать на незначительном количестве легковых машин с полуавтоматической коробкой передач (ряд моделей Audi, Ford и другие марки). Электромагнитные сцепления, применяемые, как правило, в автомобилях с роботизированной коробкой.

Подробнее: Сцепление автомобиля

Китайские автомобили

Ремонт и обслуживание китайских автомобилей

Если раньше в России с легким пренебрежением отзывались о китайском товаре, то за последние годы мнение начинает кардинально меняться в противоположную сторону. Особенно это касается такой темы, как китайские автомобили.

Среди автолюбителей наблюдается нешуточный бум на марки Chery (Чери), Geely (Джили), Lifan (Лифан), Great Wall (Грейт Вол), FAW (ФАВ) и BYD (БИД). Продажи данных авто растут неистовыми темпами, и вместе с этим стремительно увеличивается спрос на высококвалифицированный ремонт китайских автомобилей.

Подробнее: Китайские автомобили