Замена сцепления комплектом или частями, регулировка и ремонт сцепления в СПб - tehnofenix.ru
Loading
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.sdelat_shod_razval_shozhdenie_koles_regulirovka_razvala_stend_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.promyvka_inzhektora_chistka_forsunok_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.ekspress_zamena_masla_v_dvigatele_pomenyat_maslo_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.remont_perednej_zadnej_podveski_avtomobilia_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.zamena_regulirovka_remont_stsepleniya_pomenyat_stseplenie_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.diagnostika_remont_tormoznoy_sistemy_slaidergk-is-108.pnglink

«
»
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4
  6. 5







Замена сцепления, регулировка и ремонт сцепления в СПб

Сцепление автомобиля - это нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник.
Нажимной диск (корзина сцепления) служит для плавного включения сцепления.
Диск сцепления служит для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к коробке передач.
Выжимной подшипник служит для выжима корзины сцепления.

Стоимость замены комплекта сцепления на нашей СТО

О неисправности сцепления Вашего автомобиля могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Жесткое включение передач (с хрустом).
  • Пробуксовка сцепления (обороты двигателя растут - скорость не растет).
  • Отсутствие движения при включенной передаче.
  • Не включается передача при работающем двигателе.
  • Посторонние шумы при нажатии педали сцепления.
  • Появление провала в педали сцепления.

Средний срок жизни сцепления до замены на отечественных автомобилях составляет порядка 30 000 км, а на автомобиляхиностранного производства более 70 000 км, но по опыту надежность и долговечность работы сцепления напрямую зависит от водителя.

Для продления жизни сцепления желательно не перегружать его, а именно:

  • Избегать тяжелой буксировки;
  • Не допускать пробуксовки сцепления;
  • Не делать резких стартов;
  • Не заезжать в глубокие лужи (не мочить сцепление);
  • Не держать постоянно выжатой педаль сцепления без движения автомобиля;
  • Во время движения автомобиля не стоит держать ногу на педали сцепления;
  • Избегать затяжного трогания автомобиля;
  • Одна из самых распространенных поломок автомобиля с механической коробкой переключения передач - неисправность сцепления; Подробнее...

В случае попадания воды на поверхность диска сцепления (феродо) происходит размокание материала, он начинает налипать на поверхность маховика и корзины сцепления, что приводит к повышенному износу диска сцепления и быстрый выход его из строя.

При тяжелой буксировке, попытке самостоятельно выехать из снежного или грязевого плена происходит перегрев диска сцепления с характерным запахом, что так же приводит к сильному износу сцепления в целом.

Выжатая педаль сцепления при ожидании зеленого сигнала светофора приводит к повышенному износу выжимного подшипника и лепестков корзины сцепления.

Резкий старт автомобиля перегружает весь механизм сцепления, что так же отражается на сроке службы.

На некоторых автомобилях, в частности таких, как Митсубиси, Фолькс Ваген, БМВ, вместе со сцеплением подлежит обязательной замене маховик.

СТО "Техно Феникс" рекомендует производить замену сцепления комплектом (корзина, диск, выжимной подшипник и маховик).