СТО "Техно Феникс" | Ремонт передней задней подвески автомобиля - tehnofenix.ru
Loading
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.sdelat_shod_razval_shozhdenie_koles_regulirovka_razvala_stend_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.promyvka_inzhektora_chistka_forsunok_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.ekspress_zamena_masla_v_dvigatele_pomenyat_maslo_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.remont_perednej_zadnej_podveski_avtomobilia_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.zamena_regulirovka_remont_stsepleniya_pomenyat_stseplenie_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.diagnostika_remont_tormoznoy_sistemy_slaidergk-is-108.pnglink

«
»
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4
  6. 5







Диагностика и ремонт подвески

Состояние подвески Вашего автомобиля напрямую зависит от качества и количества ям и выбоин на наших дорогах, а также от стиля вождения.

Если Вы почувствовали:

  • Стук в подвеске при проезде по неровной дороге;
  • Появилась сильная курсовая раскачка автомобиля (характерная неисправность амортизаторов автомобиля);
  • Гул при увеличении скорости движения автомобиля (возможная неисправность ступичного подшипника);
  • Хруст при трогании с поворотом (как правило, это симптом выхода из строя наружного ШРУСа);
  • Щелчки при повороте руля (возможно, требуется замена: опор передних амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых, рулевой рейки, сайлентблоков передних рычагов)

Значит, подвеска Вашего автомобиля требует ремонта и пришла пора обратиться в наш автосервис.

Мы рекомендуем проводить проверку амортизаторов и диагностику всей подвески раз в 15-25 тысяч километров.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ

Амортизаторы.

Откладывать с заменой или ремонтом амортизаторов не стоит, так как состояние амортизаторов напрямую влияет на долговечность и работу подвески. Исправно работающие амортизаторы обеспечивают постоянный контакт колес с дорожным покрытием в любых условиях и при любой погоде, тем самым значительно сокращают тормозной путь и улучшают управляемость автомобиля, гасят колебания колес и кузова, обеспечивают надежную работу системы ABS, а главное - служат гарантией комфорта и безопасности во время езды.

Опоры амортизаторов.

Элемент подвески, служащий для крепления амортизатора или стойки амортизатора к кузову автомобиля и к другим частям подвески. При выходе из строя опоры переднего амортизатора проявляются характерные щелчки при повороте руля или брякающий стук при проезде мелких неровностей, а также ощущается увеличенная нагрузка при повороте рулевого колеса.

Ступичные подшипники.

Одна и важных деталей подвески автомобиля, отвечающая за правильное вращение колеса на ступице (вращение без шумов, вибраций и люфтов). Неисправный, изношенный, разбитый ступичный подшипник влияет на правильную работу тормозной системы, а именно увеличивает ход тормозной педали (вплоть до полного провала педали в пол), сопутствует неправильному износу тормозных колодок и влияет на безопасность управления автомобилем.

Наружный ШРУС.

Один из элементов трансмиссии, передающий крутящий момент от КПП или редуктора на ведущее колесо. Наружный ШРУС в основном используется в переднеприводных автомобилях на ведущих осях и позволяет сохранять равномерную скорость вращения колеса, да же при очень сильно вывернутом руле.
ШРУС требователен к состоянию своего защитного пыльника, так как его целостность отвечает за наличие рабочей смазки, которая в свою очередь обеспечивает долговечность работы ШРУСа. При полном выходе из строя ШРУСа автомобиль не сможет продолжать движение самостоятельно.

Рулевые наконечники.

Наконечник осуществляет связь рулевого механизма с колесом, отвечает за четкость в управлении и используются во всех типах подвески автомобиля. Неисправный рулевой наконечник ведет к плохой управляемости и повышению износу покрышек. После установки новых рулевых наконечников в обязательном порядке проводится процедура регулировки углов развал-схождение.

Шаровые опоры.

Один из важных элементов подвески, связывающий поворотный кулак с рычагами и обеспечивающий возможность перемещения поворотного кулака одновременно в разных плоскостях. Как и рулевой наконечник, шаровая опора влияет на геометрию подвески и поведение автомобиля на дороге. После замены шаровых опор так же, как и после установки рулевых наконечников, следует выполнить работы по развал-сходимости.

Рулевые рейки.

Рулевая рейка - это рулевой механизм реечного типа, через который происходит непосредственное управление автомобиля водителем путем вращения рулевого колеса. Износ рулевой рейки может сопровождаться щелчками, шумами, стуком и увеличенным люфтом руля. Замена рулевой рейки - это сложная операция, при которой отсоединяются рулевые наконечники, откручиваются крепления рейки, разъединяется рулевой вал. Самое сложное в этой операции - это обратная сборка и установка рулевого механизма, так как при этом очень важно соблюдать центровку рулевого вала относительно рулевых наконечников. При неправильной установке, замене или ремонте рулевой рейки выставить углы регулировки развал-схождения будет невозможно.

Сайлентблоки передних рычагов.

Сайлентблоки представляют собой резино-металлические шарниры, служащие для гибкого соединения рычагов подвески с кузовом. Также отвечают за четкость управления, энергоемкость подвески и безопасность движения автомобиля. Это еще раз доказывает, что диагностика и своевременный ремонт подвески автомобиля избавит Вас от серьезных проблем на дороге!