Loading
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.sdelat_shod_razval_shozhdenie_koles_regulirovka_razvala_stend_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.promyvka_inzhektora_chistka_forsunok_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.ekspress_zamena_masla_v_dvigatele_pomenyat_maslo_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.remont_perednej_zadnej_podveski_avtomobilia_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.zamena_regulirovka_remont_stsepleniya_pomenyat_stseplenie_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.diagnostika_remont_tormoznoy_sistemy_slaidergk-is-108.pnglink

«
»
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4
  6. 5







Капитальный ремонт двигателя (КАП ремонт)

Современный двигатель-достаточно надежный агрегат при надлежащем уходе и своевременном обслуживании. На срок службы двигателя влияет много факторов:

  • Качество топлива. Плохое топливо является одной из основных причин повышенного износа и выхода из строя двигателя автомобиля. Симптомом некачественного топлива может быть: детонация в двигателе, потеря мощности, повышение расхода топлива, перегрев. Не следует заливать бензин разных октановых чисел.
  • Качество масла. Масло плохого качества при нагреве двигателя частично теряет свои основные свойства, вследствие чего происходит повышенный износ: коренных и шатунных вкладышей, распредвалов, цилиндров и газораспределительного механизма. Не рекомендуется мешать моторное масло разных производителей и стандартов.
  • Немаловажно еженедельно производить внешний осмотр двигателя, проверять наличие и уровни технических жидкостей.

Капитальный ремонт производится в случае грандиозной поломки двигателя.

  • Производится демонтаж двигателя.
  • Снимается все навесное оборудование.
  • Отсоединяется от блока головка двигателя, разбирается газораспределительный механизм, дефектуется - выявляется дефект, производится квалифицированный ремонт.
  • Разбирается блок двигателя, выявляются дефекты, производится ремонт (расточка, шлифовка, гильзовка, замена дефектных деталей).
  • Меняются все прокладки двигателя (прокладка головки блока, прокладка поддона двигателя, клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора и т.д.)
  • Производится сборка и наладка двигателя.

После капитального ремонта двигателя следует соблюдать следующие требования:

  • Правильная обкатка. Отремонтированный двигатель категорически запрещается "крутить", а именно превышать оптимальные обороты двигателя, перегревать, загружать более, чем на 30% от допустимой нагрузки. Обкатка двигателя происходит в первую 1000 км после капитального ремонта.
  • Необходимо следить за общим состоянием двигателя (температура, уровень масла, шумность...)
  • В случае появления каких-либо дефектов в момент обкатки и гарантийной эксплуатации после капремонта следует незамедлительно обратиться к исполнителю ремонтных работ.

Своевременное и качественное обслуживание является залогом долгой и надежной работы двигателя!