Loading
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.sdelat_shod_razval_shozhdenie_koles_regulirovka_razvala_stend_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.promyvka_inzhektora_chistka_forsunok_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.ekspress_zamena_masla_v_dvigatele_pomenyat_maslo_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.remont_perednej_zadnej_podveski_avtomobilia_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.zamena_regulirovka_remont_stsepleniya_pomenyat_stseplenie_spb_slaidergk-is-108.pnglink
http://tehnofenix.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.diagnostika_remont_tormoznoy_sistemy_slaidergk-is-108.pnglink

«
»
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. 4
  6. 5







Диагностика и ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы - это услуга, в которой нуждается каждый автомобиль. Необходимо время от времени проводить полную диагностику тормозной системы, даже если Вам кажется, что с ней все в порядке, ведь исправная тормозная система является гарантией безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Диагностика тормозной системы на нашей СТО "Техно Феникс" включает в себя проверку:

  • Тормозных колодок;
  • Тормозных дисков и барабанов;
  • Ступичного подшипника;
  • Тормозной жидкости;
  • Тормозных шлангов;
  • Суппорта и рабочих цилиндров;
  • Усилителя тормозов и главного цилиндра;

Диагностику тормозной системы стоит проводить раз в 20-30 тыс. км. пробега или раз в полгода (особенно на старых автомобилях)

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ

О неисправности тормозов автомобиля могут свидетельствовать следующие признаки:

  • При нажатии педаль тормоза сильно пружинит или проваливается (возможно попадание воздуха в тормозную жидкость);
  • Увеличение хода педали тормоза (возможно, сильно изношены накладки тормозных колодок);
  • Автомобиль медленно тормозит (неправильная работа вакуумного усилителя тормозов, возможно заклинивание тормозных механизмов);
  • Слишком жесткие тормоза (не работает вакуумный усилитель тормозов);
  • При торможении автомобиль уводит, ведет в сторону (неравномерная работа тормозной системы с правой или с левой стороны);
  • Нагрев дисков и колодок без использования тормозов (возможно, заклинило тормозные цилиндры, суппорта);
  • Накладки тормозных колодок слипаются с тормозными дисками(залипание тормозов);
  • Тормозные колодки изнашиваются неравномерно;
  • Биение в руль, скрежет или скрип при торможении (сильный износ тормозных колодок, деформированные тормозные диски);
  • Не держит стояночный, ручной тормоз (неправильная регулировка ручного тормоза, сильный износ сопрягающихся поверхностей тормозов, разрушение или сильный износ тормозного механизма);
  • Утечка тормозной жидкости (повреждение тормозных трубок, шлангов, манжетов);

Специалисты Автосервиса "Техно Феникс" проведут полный комплекс услуг по выявлению неисправностей и ремонту тормозной системы Вашего автомобиля. После полной диагностики и выявления неисправности могут быть заменены следующие детали тормозной системы:

  • Тормозные колодки;
  • Тормозные диски;
  • Шланги тормозной системы;
  • Тормозные цилиндры;
  • Замена троса ручного тормоза;
  • Также будет осуществлена прокачка тормозов и проверка всех трубопроводов тормозной системы.

Три вида тормозов

Тормоза - это неотъемлемая часть оборудования современного автомобиля. Существует три вида тормозов, а именно: гидравлические, механические и пневматические. Они же в свою очередь делятся на дисковые и барабанные тормоза.

Механические тормоза - тормозное усилие от педали или рычага стояночного (ручного) тормоза передается через троса, рычаги и тяги. В основном механические тормоза используются в системах стояночного тормоза.

Гидравлические тормоза - основные рабочие тормозные механизмы, в которых усилие передается от главного тормозного цилиндра к рабочим цилиндрам переднего и заднего тормоза за счет тормозной жидкости.

Пневматические тормоза - принцип работы точно такой, же как и у гидравлических тормозов, отличие состоит в том, что вместо тормозной жидкости используется сжатый воздух.

Дисковые тормоза - широко используемый и наиболее эффективный тип тормозов, в которых торможение происходит путем двустороннего зажима колодками тормозного диска.

Барабанные тормоза - это тормоза, в которых основные тормозные механизмы располагаются внутри барабана (колодки, рабочие цилиндры, механизм ручного тормоза) и торможение происходит путем прижимания тормозных колодок к внутреннему диаметру барабана.

Исправная ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - гарантия Вашей БЕЗОПАСНОСТИ !